Интервью нашего генерального директора Шадрина А.В. для РБК +

02.11.2017

Девиз всегда на виду. В-первую очередь своей продукцией. Газеты, журналы в киосках, каталоги запчастей и оборудования по офисам представительств и дилеров, а также каталоги сетевых магазинов - все это и есть типография Девиз.

Конечно, статья в таком авторитетном издании не могла обойтись без крупнейшего универсального полиграфического производства в Северо-Западном регионе и его руководителя при подготовке материала. Реалии полиграфического рынка таковы, что спрос на одну продукцию падает, на другую стабильно растет. Наша типография внимательно следит за тенденциями рынка, благодаря чему мы эффективно работаем уже более 20 лет.


Выдержка из статьи РБК+

   

"С приобретением печатной машины KBA «Девиз» рассчитывает значительно увеличить печать каталогов торговых сетей, которые издаются тиражами в сотни тысяч и даже несколько миллионов экземпляров. «В Москве многие типографии перестали печатать журналы и полностью переключились на обслуживание ритейла. Торговые сети обновляют каталоги примерно 50 раз в году, и этот рынок постоянно растет".

 

А.В. Шадрин


С полной версией статьи Вы можете ознакомиться на сайте РБК+ по ссылке: http://spb.rbcplus.ru/news/59f8369d7a8aa973ff8eb8f9

 

Ваша типография Девиз