День открытых дверей в «Девизе»

28.05.2010

Сегодня мы в очередной раз распахнули двери нашей типографии для издателей. Мы надеемся, что такие встречи в «Девизе» станут доброй традицией и позволят сблизить наших клиентов со всеми службами типографского комплекса, обеспечив коммуникацию на всех уровнях процесса «издательство-полиграфия-распространение». А это, в свою очередь, придаст большую стабильность совместной работе.


Сегодняшнюю встречу мы посвятили знакомству издателей с работой новой печатной машины GOSS Universal 70. Машина была инсталлирована чуть больше года назад и уже можно подвести первые итоги работы.


Необходимо, прежде всего, остановиться на технических вопросах. GOSS – французская машина последнего поколения, оснащенная огромным объемом автоматики. Практически все технологические процессы полностью автоматизированы. Это обеспечивает максимальную экономию бумаги, краски и других расходных материалов при высочайшем качестве печати. Однако обслуживание электроники машины требует особых знаний и навыков, которые приобретались уже в ходе эксплуатации. Мы справились с этой задачей. Хочется отметить огромную помощь специалистов фирмы «GOSS», которые в течение года обеспечивали техническую поддержку наших служб, корректируя программное обеспечение машины. Наша машина – флагман и компании «GOSS». Ряд программ управления до настоящего времени проходили отладку и тестирование. И, наверное, ставить точку еще рано, тем более мы планируем дальнейшую модернизацию печатного комплекса.

 

Материалы. Тут следует остановиться особо. Технологи, производственники и снабженцы трудились весь год очень сплоченно, стремясь обеспечить машину первоклассным сырьем. Удалось добиться этого тоже не сразу. Высокоскоростной режим работы машины потребовал помимо решения вопроса обеспечения качественной бумагой, подобрать краску, пластины и все остальные расходники. Мы испытали около десяти типов красок и несколько типов печатных пластин, пока подобрали оптимальные продукты для нашей машины.

 

Самый важный вопрос – экономика. Арифметика проста – чем выше объемы, тем ниже себестоимость печати. Мы лидировали в вопросе снижения цен на печать уже в начале 2005 года не только в Северо-Западном регионе, но и Москве, Нижнем Новгороде и других городах. Однако только в первом квартале текущего года мы смогли реально оценить себестоимость печати и предложили нашим клиентам по-настоящему привлекательные цены. Доказательством тому служит ежемесячный 7% прирост объемов печати типографии.

 

Таким образом, только сегодня мы можем констатировать, что завершили процесс запуска машины и полностью владеем всеми вопросами эксплуатации и экономики.