«НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» : ТИРАЖ 105 МИЛЛИОНОВ

13.09.2005

Издательский дом Шанс, #112, сентябрь 2005

«НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» : ТИРАЖ 105 МИЛЛИОНОВ»

ИМЕННО СТОЛЬКО ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНО ВЫПУСКАЕТ ИЗВЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ , ОТМЕЧАЮЩЕЕ В ЭТИ ДНИ СВОЕ 10- ЛЕТИЕ.

Многие помнят, какими стремительными темпами начал расти издательский рынок России в середине 90-х годов. Особенно это коснулось полноцветных развлекательных и рекламно-информационных изданий. На этой волне в 1995 году появилась типография «Девиз-Полиграфия», которая, располагая неплохим техническим парком, быстро заняла свою нишу на полиграфическом рынке.

Ставка была сделана на создание современного производства с печатью европейского качества, конкурентного по ценам для российского издателя. Поскольку основная масса изданий тогда выходила в черно-белом или двухцветном вариантах, было реше­но завоевывать именно этот сегмент.

А через два года предприятие уже вышло на рынок полноцветных изданий большой тиражности. Чтобы принципиально отличаться от большинства газетных типографий, фирма решила приобрести импортное печатное оборудование, обладающее широкими возможностями по качеству печати, модернизации, удобству эксплуатации.

Оснащение продукцией всемирно известной американской компании GOSS Grafic System произошло в рекордно короткий для российской полиграфии срок. И в мае 1998 года на базе «Девиз-Полиграфии» было создано уникальное производство «Новые полиграфические технологии».

Сегодня «Новая типография» - это комплекс с цепочкой современного печатного оборудования, позволяющий гибко и оперативно реагировать на пожелания и запросы издателей-заказчиков. Большинство технологических и производственных процессов автоматизировано, а программное обеспечение не имеет аналогов в России.

Происходящий в эти дни перенос мощностей на новую площадку (13000 кв. м) в центральной части Санкт-Петербурга даст новые возможности для модернизации печатного производства.

Как рассказала директор типографии Оксана Дмитриева, предприятие печатает газеты и журналы для города, в том числе «Рекламу-Шанс», из которой жители Петербурга получают массу полезной информации.

Сегодня отсюда выходят сотни наименований газет и журналов, а суммарный тираж превышает 105 миллионов экземпляров в месяц. Ежемесячно в «Новой типографии» размещается около 6 новых изданий.

Свою лепту предприятие вносит и в дело безопасности горожан, печатая газеты и листовки по противопожарным мероприятиям (что отмечено благодарственными письмами ГУВД, ГИБДД и Управления пожарной безопасности), и даже в развитие демократии - своим участием в избирательных кампаниях. Если попытаться определить общие тенденции развития газетного рынка, то здесь, по мнению Оксаны Дмитриевой, очевиден рост тиражности, полосности и цветности изданий.

Определить издание-лидера читательского интереса директор затруднилась: все зависит от категории читателя. Молодежь предпочитает развлекательные издания, люди среднего возраста - информационные, профессионалы - специализированные справочники. К сожалению, у самой г-жи Дмитриевой времени на чтение остается немного, поэтому предпочтение она отдает специальной литературе о развитии бизнеса.

Издательский дом «Шанс» поздравляет наших партнеров с 10-лет­ним юбилеем и желает типографии дальнейшего процветания, а ее сотрудникам - успехов и благополучия.