Печатное будущее

28.05.2010

Сложно сказать, чем еще не пугали печатный рынок в наше сложное время, вплоть до полного исчезновения печатных изданий в связи с массовым оттоком читательской аудитории во всемирную паутину. Конечно, нельзя не согласиться с тем, что в обществе появились новые интересы и предпочтения, а реальными конкурентами для газет, как ни странно, становятся не прямые конкуренты в своей отрасли, а Интернет и телевидение. Сейчас, когда прогнозы пресловутого финансового кризиса колеблются от самых радужных до откровенно упаднических, дискуссии о будущем печатных периодических изданий как никогда актуальны.


Известно, что если для кого-то кризис – повод сложить руки и пойти ко дну, то для других это новые возможности, новые проекты и перспективы. Ведь печатный рынок, хоть и кажется на первый взгляд перенасыщенным, тем не менее, имеет большое поле для продолжения роста. И те, кто не поддается кризисной «лихорадке», не только удачно выживают, но и вполне успешно развиваются.


Кто может представить себе утренние прилавки книжных киосков без «Комсомольской правды», «Бюллетеня недвижимости», «Из рук в руки», «Аргументов и фактов», «Недвижимости Петербурга» и «Рекламы Шанс»? Не найдется, пожалуй, ни одного петербуржца, который хоть раз в жизни не держал бы в руках «Петербургский телезритель», «Центр+», «Metro TV» или «Экстра Балт», а газеты «Работа в Петербурге» и «Заработай» уже многие годы успешно заменяют тысячам горожан тоскливые походы по биржам труда.


Эти примеры ярких и всем известных проектов подтверждают то, что печатное дело в нашей стране всегда будет привлекательной сферой для талантливых и целеустремленных людей, для тех, кто в годы благополучия и в годы финансового смятения ведет свой корабль одинаково уверенной рукой.


Мы рады успехам наших партнеров и всегда открыты для нового сотрудничества!