Цена печати онлайн или Обратитесь к менеджеру Узнай о «Девизе» всё за 3 минуты!

Как сделать идеальный буклет

29.03.2019

Разработка буклета может быть очень сложной задачей. Он должен не только выглядеть профессионально и подчеркивать индивидуальность вашего бренда, но и доносить четкую, целенаправленную информацию до предполагаемой аудитории таким образом, который вызовет отклик. Легче сказать, чем сделать! Сначала вы должны определить свою целевую аудиторию, решить, чего вы хотите достичь, придумать лучший и наиболее простой способ представления ваших сообщений, выбрать наиболее подходящий стиль листовки, выбрать макет контента и, наконец, создать свой дизайн.
Принимая во внимание очень много вещей в процессе проектирования, легко получить запутанный, загроможденный дизайн, который не выполняет свою задачу. Цель этой статьи – помочь вам пройти весь процесс от начала до конца и создать идеальный буклет. Давайте начнем.

Шаг № 1 – Кто ваша целевая аудитория?

Первый шаг – точно определить, кто ваша целевая аудитория. Сделав это, вы сможете создать более персонализированное сообщение, которое с большей вероятностью “зайдет” предполагаемым получателям. Для этого вам необходимо создать «профиль персонажа».
Начните с ответов на такие вопросы, как:

  • Являются ли они преимущественно мужчинами/женщинами?
  • Сколько ему/ей лет?
  • Является ли он/она существующим или потенциальным клиентом?
  • Какую проблему целевой аудитории решает ваш продукт/услуга?
  • Каковы наиболее типичные возражения против вашего продукта/услуги?

Вы можете добавлять или удалять любые вопросы, которые вам нравятся. Самое важное заключается в том, что вы создаете образ человека, на которого расчитана ваша реклама. Это помогает лучше понять, как именно составить текст и подобрать дизайн.
Например, если вы обнаружили, что хотите нацелиться на молодых (25–30 лет), искушенных любителей современного искусства, которые пытаются найти новые художественные выставки, то лучше подойдет такой дизайн :

… чем такой:

Оба дизайна хороши, но ясно, что каждый из них индивидуален и соответствует совершенно разным демографическим характеристикам.

Шаг № 2 – Придумайте УТП(уникальное торговое предложение)

Теперь вы точно знаете, на кого будете нацеливаться с помощью буклета, и вам будет намного легче составить тексты. Важно отметить, что создание вашего утп не включает в себя написание каждого маленького кусочка текста, который будет включен в ваш буклет (по крайней мере, пока), а скорее нахождение общей стратегии послания , которое вы хотите передать получателю листовки.
Следуя инструкциям на шаге № 1, следующий шаг должен основываться на ваших ответах на эти вопросы и задавать несколько дополнительных вопросов, таких как:

  • Как мой продукт / услуга помогает решить проблему конкретного человека, и как я могу сообщить об этом в буклете?
  • Как я могу преодолеть возражения этих людей в отношении моего продукта / услуги (определенные на шаге № 1)?
  • С какими образами и стилем дизайна эта демографическая группа может резонировать и реагировать? (Например, энергичный, минималистский и т. д.)
  • Какой стимул может понадобиться этому человеку, чтобы стать клиентом? (или выполните другое действие, если они уже являются клиентом)

Не забывайте, вы создаете свой буклет, чтобы достичь чего-то совершенно конкретного. Ответы на вопросы выше просто помогают вам понять, как вы собираетесь достичь этой цели.
Пример
Предположим, что вы были благотворительной организацией или организацией, стремящейся не допустить, чтобы молодежь (18–25 лет) обоих полов начали употреблять наркотики. Вполне вероятно, что для того, чтобы резонировать с этими людьми, потребовался бы дерзкий, впечатляющий дизайн, возможно, с кликбейтовыми заголовком. Также вероятно, что вам нужно представить некоторые довольно веские факты, если вы хотите убедить их предпринять определенные действия (то есть не связываться с наркотиками).
Имея это в виду, результатом может быть такой буклет:

И такой:

Помните, у вас есть много пространства для креатива, когда дело доходит до дизайна, но это не значит, что вы должны перегружать их информацией. Важно сфокусироваться на главном.
Ничего лишнего!

Шаг № 3 – Выберите форму

Итак, вы точно выяснили, на кого вы нацеливаетесь, и у вас есть представление об утп, которое вы хотите донести, и о том, как вы собираетесь это сделать. Следующим шагом является выбор вариантов формы для вашего буклета.
Есть четыре распостраненных стиля. Вот краткий обзор каждого из них:

Один сгиб

Один сгиб, пожалуй, самый распространенный выбор, когда речь идет о буклете. Как видно из приведенного выше примера, они открываются так же, как и книга, и, следовательно, просты, эффективны и понятны (т.е. они не пугают людей «причудливым» свертыванием). Буклеты такого стиля часто содержат несколько страниц, поэтому они являются хорошим выбором, если вы хотите систематизировать свою информацию (например в виде рецептов, как в примере выше).
Все привыкли читать книги подобным образом, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от того, кто является вашей целевой аудиторией, они будут знать, как обращаться с подобной формой буклета.

Два сгиба

В этом варианте листовка по существу разделяется на три прямоугольных секции. Это идеально подходит для представления визуального контента, такого как карты, графика и т. д .; это потому, что они складываются красиво и аккуратно в относительно небольшой размер, но при полном открытии вся информация, содержащаяся внутри, видна. Как и в случае с одноразовой листовкой, большинство людей уже сталкивались с ними и хорошо знают, как они работают. Поэтому вы можете быть уверены, что не оттолкнете и не отпугнете свою аудиторию этим выбором.

2 сгиба и продольное расположение

Это вариант похож на предыдуший по размеру и структуре сгиба. Обычно делаются две складки (хотя их может быть столько, сколько вам нужно), но в отличие от листовок, где контент на каждом сгибе свой, это вариант требует, чтобы получатель открыл их полностью, чтобы увидеть содержимое. В связи с этим они являются отличным выбором для отображения визуального контента и если вы хотите иметь большой контент на каждой стороне вашего буклета, так как при открытии можно просто переворачивать вперед-назад с легкостью.

Широкая средняя часть

Буклеты из трех частей, с широкой средней, говорят сами за себя: они складываются таким образом, что, когда получатель их открывает, процесс аналогичен открытию ворот. Самое замечательное в этом типе сгиба состоит в том, что с небольшим творческим потенциалом их можно использовать действительно интересными способами.
Взять, к примеру, эту брошюру:

Когда получатель открывает листовку, две руки как бы подают вам информацию внутри. Это всегда отличный способ оказать влияние и быть релевантным вашей аудиторией, особенно если они привыкли к тем же старым скучным листовкам изо дня в день.

Шаг № 4 – Выберите макет для вашего дизайна + контент

Выбор макета и фактическая разработка вашего буклета могут быть самой сложной частью процесса, просто потому, что именно эта часть требует креативности. С другой стороны, только вы знаете, как лучше всего представить ваше предложение аудитории.

Есть несколько принципов формирования буклета:

  • Привлекающий внимание заголовок
  • Делайте предложения короткими и приятными (вы не хотите перегружать мозг человека)
  • Используйте высококачественные изображения, которые выделяются (помните, вы хотите, чтобы люди замечали ваши листовки на расстоянии)
  • Сохраняйте цветовую схему простой и согласованной с цветами бренда
  • Сохраняйте простую типографику (не более 2–3 шрифтов)
  • Включайте призыв к действию

Изображенная выше листовка с информацией об онкологии выглядит великолепно и выполняет практически все перечисленные выше пункты. У нее есть привлекательный заголовок, последовательная типографика, короткие предложения, яркие цвета и т. д. Единственный недостаток – нет призыва к действию.
Вот пример хорошего призыва к действию в листовке (подсказка: фраза «переверните страницу, чтобы проверить» – это CTA):

Примечание. Форма, которую вы выберите, конечно будет влиять на контент, но независимо от этого, вы должны убедиться, что ваш буклет должен содержать все элементы, перечисленные выше.

Шаг № 5 – Сделайте макет в Photoshop, Illustrator или InDesign

Последним этапом процесса является сборка вашего проекта в выбранном вами приложении и начало разработки вашего сложенного буклета (конечно, с учетом всего, что вы узнали выше).
Перед работой проверьте настройки:

    • Цветовой режим CMYK (не RGB)
    • Имеет DPI 300
    • У макета есть запас для обрезки, обычно около 3 мм по каждому краю – уточните у вашей типографии

Процесс может быть довольно сложным из-за размещения различных сгибов и так далее, поэтому лучший вариант – просто загрузить предварительно созданный шаблон из выбранной вами типографии.
Загрузите и откройте файл шаблона. Когда вы это сделаете, вы должны увидеть что-то похожее на это:

Этот шаблон уже будет иметь правильное разрешение, цветовой режим и размеры. Лучший способ начать – просто сделать прозрачным существующий макет, чтобы вы могли освободить место для элементов вашего дизайна.
Результат должен выглядеть примерно так:

Важно, чтобы вы не помещали какие-либо важные элементы сложенной листовки в области обрезки(выделена голубым цветом на макете). Все, что вы разместите в этих местах, будет потеряно. Когда вы закончите свой дизайн, все, что вам нужно сделать, это полностью удалить слой с шаблоном, чтобы осталась только ваша графика.

Заключение

Это все! Теперь вы готовы отправить свой дизайн в типографию, чтобы начать процесс печати. Важно отметить, что даже при использовании предоставленного шаблона и следуя приведенным выше советам, ошибки все равно могут быть, попросите менеджера посмотреть макет перед печатью . Также стоит перепроверить свой дизайн на наличие орфографических ошибок, несоответствий и т. д. Еще может быть полезно получить обратную связь от друзей, семьи или коллег, поскольку свежая пара глаз обычно творит чудеса для любого дизайна.
Если вам что-то не хватает в этом руководстве, пожалуйста, напишите нам в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы добавить его как можно скорее.