Цена печати онлайн или Обратитесь к менеджеру Узнай о «Девизе» всё за 3 минуты!

Как создать идеальный флаер?

29.03.2019

Для большинства бизнесов рекламные листовки являются незаменимым маркетинговым материалом, и они часто играют самую важную роль, когда дело доходит до демонстрации события, продукта или услуги. Если вы хотите создать идеальный флаер, бывает трудно понять, с чего начать. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете рассчитывать на лучшую вариант для всего, что вы рекламируете. Читайте дальше, чтобы узнать, как изготовить идеальный флаер для ваших потребностей.

# 1 – Сформулируйте основной посыл

Понимание того, что вы пытаетесь сказать своей аудитории, имеет решающее значение. Вы рекламируете событие, услугу, запуск продукта, предложение? Вы должны отлично знать свой продукт, прежде чем начать разрабатывать флаер.
Важен не только мессадж, но и то, как он сформулирован. Если вы рекламируете продукт, услугу или мероприятие, аналогичное тому, что предлагается вашим конкурентом, флаер должен убедить целевую аудиторию выбрать именно вас. Характер вашей аудитории должен определять, что ваше сообщение и как оно передается. Например, если вы нацелены на молодую аудиторию, используйте дерзкие, захватывающие слова, излучающие энергию. Возьмем, к примеру, флаер выше, он использует такие слова, как «фьюжн» и «джем», но сообщение все еще ясно; это реклама события / вечеринки.
Если вы нацелены на старшее поколение, будет полезен более сдержанный подход. Общий тон должен быть более спокойным или «разумным», но, тем не менее, слова должны оставаться убедительными.

На примере выше дизайн очень современный, но с универсальной привлекательностью. Его послание предельно ясно (то есть отправляется в плавание с нами по средам на озере Клинтон), и хотя количество используемых слов минимально, оно не оставляет шанса запутаться.
Чтобы получить представление о том, как донести свое послание, изучите рекламные материалы конкурентов, нацеленные на вашу целевую аудиторию. Как они работает? Как формулируют свое сообщение? Какой язык они используют?
Также целесообразно использовать такие термины, как «вы» и «ваш», поскольку это делает ваше сообщение более личным и помогает вашей аудитории чувствовать, что с ними разговаривают напрямую.

# 2 – Упростите информацию

Каким бы ни было выбранное вами сообщение, фактическая информация, указанная на вашем флаере, должна быть простой и понятной. Ваша аудитория должна быть в состоянии понять, кто вы, что вы делаете и какое сообщение вы передаете, в течение нескольких секунд после того, как взяли листовку. Вы должны постараться донести свое послание настолько кратко и прямо, насколько это возможно. Один из способов сделать это – использовать маркеры и короткие заголовки. Например, листовка Lovejoy, приведенная выше, использует маркеры (кто, где, когда и т. д.).

# 3 – Используйте качественные изображения

Иногда изображения могут сказать гораздо больше, чем просто текст. Большие изображения могут привлекать внимания издалека даже без какого-либо контента, требующего чтения. Вы можете увидеть отличный пример использования больших высококачественных изображений в листовке выше. Этот флаер рекламирует вечеринку на открытом воздухе, и, как вы можете видеть, текстовое содержание минимально. Это потому, что изображение делает всю работу за вас.

Большие изображения могут также служить точкой фокусировки для вашего флаера, как показано на довольно ярком японском флаере выше. Фотография в центре – это то, что привлекает ваше внимание.
Не пытайтесь растянуть изображения с низким разрешением, чтобы увеличить их, так как это просто сделает их зернистыми или пиксельными. Плохо сделанные или зернистые изображения могут снова привести к мгновенным ассоциациям с чем-то некачественным, и вряд ли будет стимулировать ваших потенциальных клиентов иметь дело с вами.
В то время как некоторые листовки фактически раздаются вручную получателям, другие часто остаются в офисах и магазинах, чтобы люди могли сами их подобрать. Привлекательные, четкие картинки, которые можно увидеть издалека, могут быть очень эффективными, побуждая людей идти к флаеру, чтобы узнать больше.

# 4 – Убедитесь, что ваш заголовок хорошо видно

Обращающий на себя внимание заголовок является обязательным, когда речь заходит о разработке флаера большого формата. Вы должны тщательно выбирать слова, чтобы убедиться, что они оказывают именно то влияние, которое необходимо. Меньше значит лучше, когда речь идет о заголовках, поэтому ваше сообщение должно быть четким и недвусмысленным. Вы должны попытаться сказать то, что хотите сказать минималным набором слов.
Эта тактика часто используется в заголовках газет (особенно в газетах). Они, как правило, включают в себя не более, чем 2-3 слова, чтобы донести свое послание чрезвычайно простым, но в то же время наглядным способом.
Ваш заголовок флаера должен быть похожим на газету, заставлять прохожих чувствовать себя заинтригованными. Длинные заголовки со слишком большим количеством слов могут ослабить ваше послание и сбить с толку ваших потенциальных клиентов.
Хороший способ привлечь людей – это задать вопрос (например, листовка «Хос и Ко» выше). Она спрашивает: «Вы думаете о новом доме?». Если ответ «да», это может пробудить ваше любопытство, и вы, вероятно, продолжите читать.

Вот еще один флаер с красивым простым заголовком из Поэтического сообщества. Заголовок смелый, простой и не оставляет сомнений в отношении того, что рекламирует. Цвета также отлично работают с выбранным для них фоном, делая их невероятно контрастными. Слова, кажется, невозможно игнорировать (подробнее о цвете позже).
Стоит помнить, что ваш флаер может бороться за внимание с другими флаерами, а длинный, вытянутый заголовок, который нелегко читать издалека, может оставить ваш флаер в проигрыше. Конечно, стоит потратить максимум времени, пока не придумаете что-то настолько ясное, сжатое, мощное и убедительное, насколько это возможно.

№ 5 – Разделите вашу информацию на разделы / параграфы

Хотя чем меньше, тем больше, когда речь заходит о контенте, на флаере обязательно должна быть некоторая письменная информация, которую вы просто не можете не оставить. Возможно, вам нужно подробно расписать информацию об услугах, о которых говорится в вашем основном заголовке, или, возможно, у вас есть дополнительные контактные данные.

Как правило, если вы решите выбрать двустороннюю листовку, целесообразно поместить большую часть вашего письменного контента на задний план, где вы сможете более подробно рассказать о своих услугах, а ключевые моменты, которые вам необходимо выделить, должны находиться спереди. Если вы посмотрите на листок выше (тот, который рекламирует пьесу под названием «Один час восемнадцать минут»), вы увидите, что информация четко разделена на параграфы / разделы, что облегчает чтение и понимание контента.

# 6 – Делайте простую типографику

Шрифты используются для передачи определенных эмоций или создания ассоциаций, таких как мужественность, женственность, авторитет, веселье, зрелость или юношеские вибрации. Важно, чтобы ваши шрифты были легко читаемыми, и вы должны полностью избегать сложных, нечитаемых шрифтов, которые могут поставить под угрозу ваше сообщение.
Взять, к примеру, флаер выше. Вы видите, что основной используемый шрифт может быть довольно стильным и модным, но его сложно читать и он выглядит немного по-дилетантски.
Размер шрифта тоже важен. Мы уже обсуждали важность больших, жирных заголовков, но и остальная письменная информация также должна быть достаточно крупной, чтобы ее можно было легко прочитать. Чем меньше слов вы используете, тем крупнее могут стать ваши шрифты, при этом листовка не будет выглядеть грязной и загроможденной.

Также можно использовать только один шрифт, как показано выше на флаере Liverpool Artfair. Он использует разные размеры шрифтов для создания иерархии информации.

# 7 – Используйте цвет в ваших интересах

Выбор правильной цветовой схемы для вашего флаера – это то, что никогда не следует упускать из виду, так как цвет может определять весь тон вашего печатного материала. Природа вашего бизнеса опять-таки является невероятно важным фактором, который следует учитывать, когда речь заходит о цвете. В то время как яркие основные цвета всегда могут понравиться молодым и беззаботным, пожилых людей они могут отпугивать.
Если вы хотите вызвать чувство утонченности, выберите пастельную или даже простую черно-белую цветовую гамму, возможно, компенсированную насыщенным цветным изображением. Если у вас уже есть логотип, можете рассмотреть возможность использования цветов, которые в нем присутствуют, для вашей цветовой схемы или, по крайней мере, выбрать цвета, которые дополняют его (как это делает флаер выше).

Вы также можете использовать очень яркие цвета в своих интересах, чтобы гарантировать, что ваш флаер выделяется из толпы, как на изображении Shop Spotlight выше.

№ 8 – Добавьте призыв к действию

Почти наверняка цель вашего флаера – заставить ваших потенциальных клиентов выполнить определенное действие. Это может быть что угодно – воспользоваться специальным предложением, посетить мероприятие или зайти в магазин. Призыв ваших потенциальных клиентов сделать что-то, может показаться очевидным шагом, но многие забывают это сделать и в результате упускают выгоду.
Призыв к действию(call to action, CTA) – это окончательный запрос или инструкция, которая напоминает клиенту о том, какие нужно предпринять шаги. Примеры CTA могут включать такие фразы, как «почему бы не связаться сегодня?», «Позвоните, чтобы узнать больше» или «зарегистрируйтесь сейчас». Это часто последняя часть информации, приведенная над контактной информацией, и, следовательно, она будет обычно располагаются в нижней части вашего дизайна.
Цель вашего призыва к действию – обеспечить, чтобы вашему сообщению была предоставлена ​​последняя возможность не быть проигнорированным. Вы можете напечатать его жирным шрифтом или даже использовать красный / яркий шрифт, чтобы придать ему дополнительный вес.