В процессе печати продукция проходит несколько этапов:
Дизайн – реклама воздействует на потребителя при помощи ярких красок и образов, для удачного плаката необходим логотип компании и фирменный стиль.
Предварительная подготовка – процесс состоит из верстки и подбора цветов, здесь проходит ретушевка эффектов и коррекция текста, подготовка может занять несколько дней.
Печать – технология предусматривает 2 способа, каждый из которых состоит из нескольких частей.
Послепечатная обработка – этап включает скрепление деталей, сгибание листов, обрезку краев.
Все ступени производства постеров должны быть соблюдены, иначе заказчику не удастся получить готовую продукцию в срок.
Характеристики печати
Во время печати плаката учитываются следующие параметры:
- Формат. Величина готового плаката может быть А1-А3. Выбранный формат зависит от типа рекламной кампании, размера шрифта и изображения.
- Вид бумаги. В печати применяется глянцевая, матовая и мелованная бумага. Листы должны быть плотными, чтобы плакат меньше деформировался во время эксплуатации.
- Красочность. Продукцию можно выполнить в черно-белых тонах или напечатать полноцветную картинку.
- Крепление. Плакат клеят обратной стороной на поверхность или используют двустороннюю клейкую ленту. Для небольших тиражей заказчик может сделать крепления сам. Объемная печать предусматривает изготовление крепления на специальном оборудовании.