Николай Кириллов – Заказов на heat-set хватит всем

29.06.2004




    Печатное Дело, #12, июль 2004

    Четыре месяца назад к руководству ООО «Новая типография», ведущего газетно-журнального полиграфического комплекса Северо-Запада, пришел новый директор. «Для меня полиграфия – это совершенно новый бизнес. Я 14 лет отслужил в Вооруженных силах, потом шесть лет – в войсках МЧС, был заместителем командира полка, после этого работал в оперативном отделе Главного управления МЧС Санкт-Петербурга. Затем учредители «Новой типографии» предложили мне возглавить этот бизнес вместо Александра Ивановича Федорова, который переехал в Москву. А я человек военный, отказываться от таких предложений не привык», – говорит генеральный директор ООО «Новая типография» Николай КИРИЛЛОВ.

    – Николай Александрович, каким вы увидели типографский комплекс в тот момент, когда принимали дела?

    – Первое впечатление – все очень хорошо организовано и налажено. За пять лет из небольшой типографии вырос серьезный бизнес – и это впечатляет. Это большая заслуга Александра Федорова и той команды профессионалов которую он собрал. У нас нет огромного количества оборудования и площадей, мы очень компактны – тем не менее, достигли очень многого. Поэтому передо мной стояла задача не реорганизовывать производство – оно и так хорошо работает – а разобраться с внешними связями типографии. Некоторые материалы закупались типографией по высоким ценам. В результате мы несколько изменили политику закупок расходных материалов. Ни от одного существовавшего поставщика мы не отказались, но появились и новые. Например, краски мы сейчас закупаем у компаний Siegverk и «Сан Кемикал МПК», причем изменились и объемы поставок – вместо двухсоткилограммовых бочек мы закупаем тонные контейнеры, это гораздо выгоднее, меньше неизрасходованных остатков.

    – Кроме того, мы намерены начать прямые поставки из Финляндии мелованной бумаги для ролевых машин. Полностью от услуг поставщиков мы, конечно, не откажемся, но около 20% объемов намерены завозить самостоятельно.

    – Но ведь для этого надо выстраивать свою систему логистики? Вам это оказалось выгоднее, чем платить за логистику поставщикам?

    – Получается что так. Еще один путь повышения своей конкурентоспособности – это приобретение более производительного оборудования. Мы купили новую линию бесшвейного скрепления Muller Martini, она в несколько раз превосходит работающую у нас Panda и позволяет делать издания с толщиной блока до 6 см. Это позволит нам выйти на перспективный рынок печати справочников – собственно, оборудование приобретено в сотрудничестве с издательством, специализирующимся на выпуске справочников. В середине июля должен решиться вопрос о приобретении еще одной системы CtP для газетного производства – одна машина уже не покрывает наших потребностей.

    – Самой главной новостью лета будет переезд журнального производства на новую площадку?

    – Да, мы планируем к осени полностью перевести листовой офсет и журнальное производство на новую площадку. Нами приобретены в собственность производственные площади завода «Армалит» на ул. Трефолева, там идет постепенный ремонт и подготовка помещений под нужды производства. На новой площадке уже установлена и работает печатная машина КВА Компакта С80, там же монтируется новая линия бесшвейного скрепления Muller Martini, на эту площадку перевозится все оборудование, работавшее на производственной площадке на заводе «Скороход», печатные машины Alberta и King Press, послепечатное оборудование. В Угольной гавани останется только газетное производство. Но в перспективе у нас – объединение всего полиграфического комплекса под одной крышей. Объемы площадей на Трефолева позволят это сделать. На новой площадке, помимо цехов, есть офисные и административные помещения. Там мы, наконец, создадим нормальные условия для работы персонала – как для рабочих, так и для менеджмента.

    – У вас нет опасений, что при переезде вы потеряете часть заказов?

    – Нет, хотя надо понимать, что переезд таких машин как GOSS – это очень длительный и трудоемкий процесс. Мы отдаем себе в этом отчет, и поэтому планируем до конца года купить скоростную ролевую машину, которая будет работать на новой площадке и заменит GOSS на время передислокации. На самом деле я уверен, что заказов будет становиться только больше, причем рост объемов будет происходить за счет региональных заказов. Заказов на heat-set хватит на все ролевые типографии города – растет количество сетевых магазинов, супермаркетов, которые, еще не открывшись, не начав работу, уже заказывают каталоги. Если в Думе успешно пройдут слушания, и будут приняты поправки к законодательству о снижении ввозных пошлин на мелованную бумагу, то, я думаю, все наши издатели вернутся из Финляндии и Прибалтики сюда.

    Беседовала Ольга Менахина.



      25 июня 2024
      Делегация фирмы-производителя оборудования Lotta print

      Если хочешь сохранять позицию лидера отрасли, то нужно заботиться о движении вперед, в частности, об […]

      24 июня 2024
      “Девиз” развивает партнерские отношения

      Всё и сразу увидят интересующиеся новостями полиграфии в МВЦ «Крокус Экспо» в ближайшие дни. Сразу […]

      15 мая 2024
      Делегация из типографского комплекса “Девиз” посетила Китайскую Народную республику.

      С 5 по 12 мая представительная делегация типографского комплекса – генеральный директор, коммерческий директор, главный […]

      8 апреля 2024
      Тряхнём стариной!

      Тряхнём стариной!Да, это мы можем. В своём роде, конечно. Мы можем вернуть прошлое, полиграфическое прошлое. […]

      5 апреля 2024
      Посмотрите за окно, там уже весна!

      Да, в этом году весна ранняя. И совсем скоро можно будет сидеть на верандах кафе […]

      5 апреля 2024
      Бортовой, судовой, корабельный, путевой…

      Речь идёт об очень важном техническом документе, который заполняется на любом транспортном средстве. Будь то […]

      1 апреля 2024
      Экскурсии в Типографский комплекс “Девиз”

      Приглашаем заинтересованные организации на экскурсии в Типографский комплекс «Девиз». ТК «Девиз» – это крупнейшее на […]

      5 февраля 2024
      А вы знаете, какой путь проходит газета до того как попадет в читателю в руки?

      Сперва тексты рождаются в головах у журналистов, а на бумаге уже оказываются в типографии. Студенты […]

      5 февраля 2024
      Найти себе занятие по душе важно для каждого

      Но для детей и подростков особенно, ведь это может стать не только лекарством от скуки, […]

      21 декабря 2023
      Прайс-лист на печать предвыборной агитации 2024

      В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № […]

      20 ноября 2023
      Главное, успеть!

      Что успеть? Заказать тираж фирменных календарей сейчас, чтобы ваши клиенты получили его до, а не […]

      28 сентября 2023
      Планирование — наше всё!

      Распределить дела так, чтобы и всё успеть, и не сидеть над работой, какой бы она […]

      28 августа 2023
      Готовь сани летом. И календарь печатай летом, ну ладно, ранней осенью.

      Готовь сани летом.И календарь печатай летом,ну ладно, ранней осенью. Мы, в “Девизе”, календари печатаем разные: […]

      16 августа 2023
      Найти лесоруба верхом на звезде

      Возможно ли это? Да, возможно! Просто поставим кавычки. И посмотрим продукцию типографского комплекса «Девиз».Есть выпуск […]

      2 августа 2023
      Бизнес – завтрак с рекламными агентствами

      Типографский комплекс Девиз устроил бизнес – завтрак с партнёрами. Были приглашены значимые компании в сфере […]

      1 августа 2023
      Типографский комплекс “ДЕВИЗ” и сообщество #PRSPB отметили вместе день PR – специалиста

      28.07.2023 – всемирный день PR – специалиста. В честь этого события сообщество  #PRSPB устроило грандиозный […]

      1 августа 2023
      Прайс-лист на печать предвыборной агитации 2023

      В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № […]

      21 сентября 2022
      Чем нам, полиграфистам, полезна Индия. Рапортуем о выставке PrintExpo 2022 в Ченнае, Индия

      Реальный бизнес всегда в поиске новых решений, новых поставщиков, новых потребителей. Действуя в рамках тренда […]

      Связаться с менеджером


      Сообщение отправлено