Типографский комплекс «Девиз» опубликовал прайс на печать предвыборной продукции на Выборы 2019 в газете «Провинция. Северо-Запад» № 29 от 21 июня 2019 года.
В соответствии с условиями ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», сообщает сведения о размере и других условиях оплаты работ по изготовлению печатных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации по выборам (включая, но не ограничиваясь):
- Выборы в Брянскую областную думу (2019)
- Выборы в Брянский городской совет народных депутатов (2019)
- Выборы в Московскую городскую думу (2019)
- Выборы в Тульскую областную и городскую думу (2019)
- Муниципальные выборы в Санкт-Петербурге (2019)
- Выборы в Вологодскую городскую думу (2019)
- Выборы губернатора Санкт-Петербурга (2019)
- Выборы губернатора Астраханской области (2019)
- Выборы губернатора Мурманской области (2019)
- Выборы главы администрации Липецкой области (2019)
- Выборы губернатора Вологодской области (2019)
- Выборы в Совет депутатов г.Мурманска (2019)
- Выборы в Пензенскую городскую думу (2019)
- Дополнительные выборы в Государственную думу (2019)
- А также иным выборам 2019 года
Стоимость работ определяется исходя из параметров издания, согласно нижеприведенным расценкам:
ВЫБОРЫ 2019
[ninja_tables id=”698″]
*Стоимость тиража из указанных диапазонов рассчитывается по формуле: (Т – РТ) /1000 * Ст-ть за 1000 + Ст-ть РТ Где Т – заявленный для печати тираж, РТ – расчетный тираж.
Цены указаны с учетом всех производственных издержек, стоимости бумаги и НДС 20 %.
Стоимость конкретных заказов определяется в указанных ценовых диапазонах в зависимости от объема заказа и сроков изготовления.
При изготовлении продукции с использованием другого вида бумаги, другой плотности бумаги или иной цветности (красочности) издания стоимость производства полиграфической продукции будет изменяться в соответствии с разницей стоимости определенного вида бумаги или плотности.
Стоимость изготовления продукции, формат/объем полос, тираж которой отличается от приведенных в таблице, определяется путем умножения на коэффициент в соответствии с производственно-техническими нормами предприятия к приведенному.
В случае, если к брошюре добавляется обложка, то к стоимости необходимо добавить цену листовки соответствующей цветности.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, оплата работ по изготовлению предвыборных агитационных материалов производится из средств избирательного фонда кандидатов на условиях стопроцентной предоплаты.
Опубликовано в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».