Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с руководителями российских печатных средств массовой информации, состоявшейся 20 февраля 2019 года.
1.Правительству Российской Федерации:
а) рассмотреть вопрос о целесообразности принятия дополнительных мер по стабилизации цен на целлюлозно-бумажную продукцию на внутреннем рынке;
б) представить предложения о внесении в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах изменений, предусматривающих отнесение к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, потерь в виде стоимости морально устаревшей продукции средств массовой информации, списываемой налогоплательщиками, которые осуществляют производство и выпуск продукции средств массовой информации, в пределах 30 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания;
в) рассмотреть вопрос о целесообразности внесения в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих установление сроков оплаты организациями, осуществляющими розничную торговлю, реализованных тиражей периодических печатных изданий.
2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
а) провести анализ реализуемых субъектами Российской Федерации мер по развитию сети нестационарных торговых объектов, в которых осуществляется продажа печатной продукции, а также обеспечить совершенствование указанных мер в целях достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) рассмотреть вопрос о расширении ассортимента сопутствующих товаров, продажа которых осуществляется в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники, путём включения в него безалкогольных прохладительных напитков, кондитерских изделий и отдельных бакалейных товаров;
в) при участии Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) рассмотреть вопрос об актуализации нормативов минимальной обеспеченности населения продукцией периодических печатных изданий, в том числе в части, касающейся увеличения площади нестационарных торговых объектов, в которых осуществляется продажа печатной продукции.
Источник : kremlin.ru
Тряхнём стариной!Да, это мы можем. В своём роде, конечно. Мы можем вернуть прошлое, полиграфическое прошлое. […]
Да, в этом году весна ранняя. И совсем скоро можно будет сидеть на верандах кафе […]
Речь идёт об очень важном техническом документе, который заполняется на любом транспортном средстве. Будь то […]
Приглашаем заинтересованные организации на экскурсии в Типографский комплекс «Девиз». ТК «Девиз» – это крупнейшее на […]
Сперва тексты рождаются в головах у журналистов, а на бумаге уже оказываются в типографии. Студенты […]
Но для детей и подростков особенно, ведь это может стать не только лекарством от скуки, […]
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № […]
Что успеть? Заказать тираж фирменных календарей сейчас, чтобы ваши клиенты получили его до, а не […]
Распределить дела так, чтобы и всё успеть, и не сидеть над работой, какой бы она […]
Готовь сани летом.И календарь печатай летом,ну ладно, ранней осенью. Мы, в “Девизе”, календари печатаем разные: […]
Возможно ли это? Да, возможно! Просто поставим кавычки. И посмотрим продукцию типографского комплекса «Девиз».Есть выпуск […]
Типографский комплекс Девиз устроил бизнес – завтрак с партнёрами. Были приглашены значимые компании в сфере […]
28.07.2023 – всемирный день PR – специалиста. В честь этого события сообщество #PRSPB устроило грандиозный […]
Реальный бизнес всегда в поиске новых решений, новых поставщиков, новых потребителей. Действуя в рамках тренда […]
1 -го сентября 2022 года возобновила свой выход знакомая каждому петербуржцу “Вечёрка”Тираж газеты «Вечерний Санкт-Петербург» […]
В четверг, 8 апреля, состоялось ежегодное заседание Клуба директоров цифровых типографий. С приветствием выступил председатель […]
Сейчас в типографском бизнесе новости такие: прерываются цепочки поставок из-за рубежа, а это — мелованная […]
Связаться с менеджером
Сообщение отправлено