Заразиться через газету нельзя!

14.04.2020




    Пандемия коронавируса поставила перед российскими полиграфическими компаниями, помимо прочих, такую непростую задачу, как возвращение уверенности потребителей печатной продукции в ее безопасности. Редакция «Российской газеты» не могла позволить слухам и доводам скомпрометировать один из важнейших способов передачи информации даже в эру цифровых технологий, и направила для осуществления контроля в Типографию «Девиз» своего корреспондента. Его заключение было однозначным – заразиться через газету нельзя! Производственный процесс организован с соблюдением всех необходимых мер безопасности, на рабочее место не допустят сотрудников с малейшим недомоганием, а печать происходит почти без участия человека.

                На входе в типографский комплекс “Девиз” всем измеряется температура и проводится дезинфекция рук дезраствором. Тем, кто отказывается от процедуры, вход запрещен.

                – В производственном процессе у нас используется изопропиловый спирт, поэтому производство дезинфектора для собственных нужд мы наладили буквально в первый же день после того, как были введены повышенные меры безопасности, – рассказывает директор комплекса Олег Киселев. – Также мы закупили маски, перчатки, защитные костюмы.

                Сегодня на всех этапах производства газет и журналов сотрудники используют защитные средства. Вот в отделе после печатной подготовки разбирают свеженькие экземпляры сотрудницы в перчатках и масках. Вот готовит к замене огромный рулон газетной бумаги, который поступает с бумажного комбината в герметичной промышленной упаковке – роль, как называют его специалисты – работник, контролирующий печатную машину. Он тоже в маске, в перчатках и в наушниках – потому что шумно. В огромном цеху, где расположена печатная машина высотой с трехэтажный дом, находится всего четыре человека. Они следят за качеством печати, контролируют расход бумаги и упаковывают тираж. Между собой почти не пересекаются – у каждого свой участок работы.

                – Соприкосновение человека с уже отпечатанными газетами и журналами минимально, – поясняет Киселев. – Даже ту часть роля, которой касались руки сотрудника, мы отправим в макулатуру – это особенность технологического процесса. Кроме того, наши машины позволяют проводить печать не только обычным способом cold-set, но и с горячей сушкой – heat-set, а вирус погибает при повышенной температуре. Наконец, доказано, что на бумаге вирус живет в два-три раза меньше, чем, скажем, на пластике.

                Но сотрудники “Девиза” не оставляют коронавирусу даже минимальных шансов на выживание. В цехах регулярно проводится влажная уборка с дезинфицирующими средствами, офисные работники практически в полном составе переведены на удаленную работу. Тем, кто прикасается к уже отпечатанным экземплярам, обязательно ношение защитного костюма, а тем, кто контактирует с экспедиторами заказчиков, – еще и специальных щитков, полностью закрывающих лицо.

                Представители полиграфической отрасли настаивают, что СМИ необходимо включить в перечень товаров первой необходимости. В конце концов, далеко не все населенные пункты не только в целом по стране, но даже на Северо-Западе имеют устойчивый доступ в интернет. Соответствующее письмо, которое подписали главы предприятий из Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Подольска – всего 11 подписей, – уже направлено в правительство России.

                – Зарегистрированные газеты и журналы являются источником надежной и достоверной информации на фоне многочисленных слухов и домыслов, – подчеркивают они. – Хотим обратить особое внимание на то, что для лиц старшего возраста – а ведь именно они сегодня составляют основную группу риска – печатные СМИ – это единственный способ получить объективную информацию об общеполитической, экономической и эпидемиологической ситуации.

                Кстати, важность СМИ осознают и наши ближайшие соседи. В “Девизе” печатают несколько журналов для соседней Финляндии, их отгрузка происходит по графику, хотя в стране объявлен тотальный карантин. По некоторым данным, там растет доля распространения СМИ по подписке.

    Источник: Российская газета – Федеральный выпуск №79 (8133)



      24 июля 2024
      Подготовка к празднованию 30-летия “Девиза”

      Начинаем готовиться к следующей памятной дате. Кажется, что только что отпраздновали четвертьвековой юбилей, а вот […]

      24 июля 2024
      Лозунги в стиле Окон РОСТа

      С сегодняшнего дня графика в стиле Окон РОСТа воодушевляет работников типографского комплекса “Девиз” на самоотверженный […]

      25 июня 2024
      Делегация фирмы-производителя оборудования Lotta print

      Если хочешь сохранять позицию лидера отрасли, то нужно заботиться о движении вперед, в частности, об […]

      24 июня 2024
      “Девиз” развивает партнерские отношения

      Всё и сразу увидят интересующиеся новостями полиграфии в МВЦ «Крокус Экспо» в ближайшие дни. Сразу […]

      15 мая 2024
      Делегация из типографского комплекса “Девиз” посетила Китайскую Народную республику.

      С 5 по 12 мая представительная делегация типографского комплекса – генеральный директор, коммерческий директор, главный […]

      8 апреля 2024
      Тряхнём стариной!

      Тряхнём стариной!Да, это мы можем. В своём роде, конечно. Мы можем вернуть прошлое, полиграфическое прошлое. […]

      5 апреля 2024
      Посмотрите за окно, там уже весна!

      Да, в этом году весна ранняя. И совсем скоро можно будет сидеть на верандах кафе […]

      5 апреля 2024
      Бортовой, судовой, корабельный, путевой…

      Речь идёт об очень важном техническом документе, который заполняется на любом транспортном средстве. Будь то […]

      1 апреля 2024
      Экскурсии в Типографский комплекс “Девиз”

      Приглашаем заинтересованные организации на экскурсии в Типографский комплекс «Девиз». ТК «Девиз» – это крупнейшее на […]

      5 февраля 2024
      А вы знаете, какой путь проходит газета до того как попадет в читателю в руки?

      Сперва тексты рождаются в головах у журналистов, а на бумаге уже оказываются в типографии. Студенты […]

      5 февраля 2024
      Найти себе занятие по душе важно для каждого

      Но для детей и подростков особенно, ведь это может стать не только лекарством от скуки, […]

      21 декабря 2023
      Прайс-лист на печать предвыборной агитации 2024

      В соответствии с пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № […]

      20 ноября 2023
      Главное, успеть!

      Что успеть? Заказать тираж фирменных календарей сейчас, чтобы ваши клиенты получили его до, а не […]

      28 сентября 2023
      Планирование — наше всё!

      Распределить дела так, чтобы и всё успеть, и не сидеть над работой, какой бы она […]

      28 августа 2023
      Готовь сани летом. И календарь печатай летом, ну ладно, ранней осенью.

      Готовь сани летом.И календарь печатай летом,ну ладно, ранней осенью. Мы, в “Девизе”, календари печатаем разные: […]

      16 августа 2023
      Найти лесоруба верхом на звезде

      Возможно ли это? Да, возможно! Просто поставим кавычки. И посмотрим продукцию типографского комплекса «Девиз».Есть выпуск […]

      2 августа 2023
      Бизнес – завтрак с рекламными агентствами

      Типографский комплекс Девиз устроил бизнес – завтрак с партнёрами. Были приглашены значимые компании в сфере […]

      1 августа 2023
      Типографский комплекс “ДЕВИЗ” и сообщество #PRSPB отметили вместе день PR – специалиста

      28.07.2023 – всемирный день PR – специалиста. В честь этого события сообщество  #PRSPB устроило грандиозный […]

      Связаться с менеджером


      Сообщение отправлено