К 2019 году печатные издания превратились в совершенно особенную рекламную площадку. Они позволяют «обойти» информационный шум и попасть непосредственно в руки целевой аудитории. Этим воспользовались победители номинации «За лучшее рекламное размещение в печатном СМИ».
Как пишет в своем материале о событии ресурс ГИПП.ру, «чтобы привлечь новую аудиторию, нидерландский Национальный музей объединился с Telegraaf Media Groep (TMG), издателем Prive – крупнейшего журнала светской хроники в Нидерландах. TMG сделали специальный выпуск журнала, в котором рассказывалось о свадьбах, романах и регулярных вечеринках персонажей с музейных портретов – они словно ожили. Менее чем за три месяца экспозицию посмотрели 240 000 человек, и, по словам представителей музея, это «ошеломляющее количество посетителей»» .

