О типографии

С 1995 года «Девиз» — надежный партнер
в полиграфии. От газет до цифровой печати,
мы обеспечиваем качество каждого оттиска.

Прошло уже более четверти века с того момента, как впервые был озвучен слоган компании «Девиз»: «Заметный след в полиграфии». Тогда же, в 1995 году, и был впервые разработан дизайн фирменного символа нашей типографии, автором которого стал Роман Гуляев. Знак следа был выбран неслучайно. Дело в том, что в английском языке слово «print» означает и «след», и процесс печати. Сейчас этот символ в корпоративной среде типографии нередко по-свойски называют «пяткой».

История типографии

1995

1995
Черно-белые газеты Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

В 1995 году пост первого директора компании занимал Дмитрий Румянцев. Тогда основным направлением деятельности были черно-белые газеты и журналы на печатной машине King-Press 2+2. Но уже в 1998 г. типография установила оборудование Goss Universal 45 4+4 и расширила ассортимент до полноцветных и рекламных изданий, а также другой полиграфической продукции.

1998

1998
Полноцветные информационные и рекламные газеты, многостраничная полиграфия

2006

2006
Полноцветные информационный газеты и рекламные каталоги

До 2007 года типография располагалась на территории бывшего завода фаянсовых изделий в промышленной зоне «Угольная гавань». В 2002 году появилась вторая производственная площадка на территории завода «Армалит-1», куда в 2007 году переехало все производство. В этот же период пост директора типографии занимает Денис Бочаров. Типография перешла в график прайм-тайма. Наращивается производство ежедневных и еженедельн ых информационных и рекламных изданий, распространяющихся в том числе по подписке.

2008

2008
Печать газетной продукции для распространения по подписке, переход в трафик «прайм-тайм», выпуск ежедневних газет и телегидов

2012

2012
Развитие направления глянцевых журналов, начало внешнеэкономической деятельности — печать продукции для Европейских стран

2012 год ознаменовался еще одним важным шагом в стратегическом развитии компании «Девиз». В этот период начинает усиленно развиваться такое направление, как печать глянцевых журналов, чрезвычайно популярных в те времена как среди женской читательской аудитории («Burda», «OK!», «Time Out», «Лиза», «Дарья»), так и мужской – «За рулем», «Калашников», «Охота и рыбалка», «Катера и яхты», MotorBike, и т.д.. Партнерами типографии «Девиз» становились в том числе и европейские компании. Должность директора с 2012 года по 2018 занимал Андрей Шадрин.

Однако на этом освоение новых горизонтов не закончилось – ведь наша компания никогда не останавливается на месте, предпочитая идти в ногу со временем.

В период с 2012 по 2017 годы происходит усиленное обновление типографского производственного оснащения. В цехах появляется большое количество высококачественных моделей оборудования зарубежного производства. Это такие машины, как Heidelberg моделей SM 74 и SM 102, KBA Compacta моделей 580 и S518, Heidelberg M 600 и др.

2017

2017
Лидирующие позиции на северо-западе по печати газетно-журнальной периодике

2020

2020
Цифровая печать

С 2018 года и по настоящее время директором компании является Олег Киселев.
Именно при нем, в 2020 году, было открыто новое перспективное направление – цифровая печать. Появился специализированный цифровой центр. Для заказчиков данный сервис представляет собой в первую очередь удобный и понятный онлайн-интерфейс, при помощи которого осуществляется размещение заказов, отслеживание производства, хранения и отгрузки выполненных заказов. Для типографии же создание данного проекта стало важнейшим шагом в цифровое будущее. В продуктовой линейке появились книги, фотоальбомы, календари, корпоративная продукция и многое другое.

2021

2021
Развитие направления, канцелярской, книжной и школьной продукции

В 1995 году пост первого директора компании занимал Дмитрий Румянцев. Тогда основным направлением деятельности были черно-белые газеты и журналы на печатной машине King-Press 2+2. Но уже в 1998 г. типография установила оборудование Goss Universal 45 4+4 и расширила ассортимент до полноцветных и рекламных изданий, а также другой полиграфической продукции.

1995
Черно-белые газеты Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

1998
Полноцветные информационные и рекламные газеты, многостраничная полиграфия

2006
Полноцветные информационный газеты и рекламные каталоги

2008
Печать газетной продукции для распространения по подписке, переход в трафик «прайм-тайм», выпуск ежедневних газет и телегидов

До 2007 года типография располагалась на территории бывшего завода фаянсовых изделий в промышленной зоне «Угольная гавань». В 2002 году появилась вторая производственная площадка на территории завода «Армалит-1», куда в 2007 году переехало все производство. В этот же период пост директора типографии занимает Денис Бочаров. Типография перешла в график прайм-тайма. Наращивается производство ежедневных и еженедельн ых информационных и рекламных изданий, распространяющихся в том числе по подписке.

2012 год ознаменовался еще одним важным шагом в стратегическом развитии компании «Девиз». В этот период начинает усиленно развиваться такое направление, как печать глянцевых журналов, чрезвычайно популярных в те времена как среди женской читательской аудитории («Burda», «OK!», «Time Out», «Лиза», «Дарья»), так и мужской – «За рулем», «Калашников», «Охота и рыбалка», «Катера и яхты», MotorBike, и т.д.. Партнерами типографии «Девиз» становились в том числе и европейские компании. Должность директора с 2012 года по 2018 занимал Андрей Шадрин.

Однако на этом освоение новых горизонтов не закончилось – ведь наша компания никогда не останавливается на месте, предпочитая идти в ногу со временем.

В период с 2012 по 2017 годы происходит усиленное обновление типографского производственного оснащения. В цехах появляется большое количество высококачественных моделей оборудования зарубежного производства. Это такие машины, как Heidelberg моделей SM 74 и SM 102, KBA Compacta моделей 580 и S518, Heidelberg M 600 и др.

2012
Развитие направления глянцевых журналов, начало внешнеэкономической деятельности — печать продукции для Европейских стран

2017
Лидирующие позиции на северо-западе по печати газетно-журнальной периодике

2020
Цифровая печать

2021
Развитие направления, канцелярской, книжной и школьной продукции

С 2018 года и по настоящее время директором компании является Олег Киселев.
Именно при нем, в 2020 году, было открыто новое перспективное направление – цифровая печать. Появился специализированный цифровой центр. Для заказчиков данный сервис представляет собой в первую очередь удобный и понятный онлайн-интерфейс, при помощи которого осуществляется размещение заказов, отслеживание производства, хранения и отгрузки выполненных заказов. Для типографии же создание данного проекта стало важнейшим шагом в цифровое будущее. В продуктовой линейке появились книги, фотоальбомы, календари, корпоративная продукция и многое другое.

Несмотря на все сложности текущего момента, нам удалось преодолеть общие проблемы отрасли:
Налажены прямые поставки полиграфических материалов из других стран, таких как Индия, Китай, Турция и Иран, как для собственных нужд, так и для типографий партнеров.
Стабильно работают вновь выстроенные логистические маршруты, в том числе через страны СНГ.
Тестируются новые, более дешевые компоненты производства, что должно привести к снижению себестоимости.
Запущено и активно развивается направление производства канцтоваров и товаров для творчества. Мы производим папки и альбомы для рисования, скетчбуки, блокноты, наборы цветной бумаги, тетради и многое другое.
Осваивается сегмент по выполнению полиграфических услуг для других типографий.

В настоящее время типографский комплекс «Девиз» относится к наиболее крупным и успешным предприятиям в области полиграфии.

За прошедшие годы компания выросла в крупнейшее предприятие на Северо-Западе, предоставляющее полный спектр услуг в области полиграфии. Расположенный на просторных производственных площадях, занимающих 13 000 квадратных метров, сегодня типографский комплекс оборудован передовым ролевым и листовым офсетным оборудованием, а также а также уникальным промышленным цифровым оборудованием. В штате типографии трудятся более 300 высококвалифицированных специалистов.
В ТК «Девиз» можно заказать не только миллионный офсетный тираж для крупного бизнеса, но и полиграфическую продукцию от 1 до 500 экземпляров для небольшого предприятия – ресторана, отеля, медицинского центра, в высоком художественном исполнении и с возможностью персонализации на единственной в России цифровой машине KOMORI IMPREMIA IS29.

Обширнейший парк послепечатного оборудования позволяет удовлетворить практически любые потребности клиентов: отделка печатной продукции офсетным, водно-дисперсионным и УФ-лаками, фальцовка печатных листов и обложек, скрепление изданий проволокой и термоклеем, изготовление твердого переплета, прошивка, вырубка, тиснение, подборка печатных изданий формата А3, поэкземплярная упаковка журналов и каталогов в полиэтиленовую пленку, адресная сортировка и многое другое.

Наши клиенты

Остались вопросы?

задайте их нам

Наши менеджеры свяжутся с вами
и оперативно решат любой вопрос.
Задать вопрос

FAQ

Мы не оперативная полиграфия, но очень быстрая типография:
Цифровая печать – от 1 дня
Листовая печать – от 3 дней
Ролевая журнальная печать – от 3 дней
Ролевая газетная печать – от 1 дня

Мы уникальная типография, которую выбирают профессиональные издательства России и Европы.

25 лет безупречного опыта в самом сложном сегменте полиграфии: печать периодических изданий доказательство нашей компетентности.

Сегодня наши технологические возможности, лучшие цены на бумагу и полиграфические материалы, экономичные и экологичные полиграфические решения доступны широкому кругу заказчиков: полиграфия для бизнеса, рекламных агентств и даже для частных лиц – объединенная под одной крышей.

Наш парк оборудования позволяет печатать заказы от 1 экземпляра до миллионных тиражей.

Мы сертифицированы по ISO.
Кроме того, хотим обратить внимание на следующие факты:
- Бумага полностью разлагается за 36 месяцев.
- Корректно собранную в макулатуру бумагу можно перерабатывать до 9 раз.
- Мы знаем и имеем возможность закупать как бумагу с нулевым карбоновым следом, так и бумагу. вторичной переработки, если заказчик готов к ряду особенностей таких материалов.

Да, наш дизайнер может как внести незначительные правки, так и разработать продукцию «под ключ».

Да, Мы доставляем ваш тираж на склад, в магазины, а также по указанному адресу. Сервис доставки работает в России и странах СНГ.

Связаться с менеджером


Сообщение отправлено